Главная Интересное Как устроено метро в Южной Корее

Как устроено метро в Южной Корее

5 second read
0
0
1

Пишет блогер под ником johninge:

Транспорт в Южной Корее очень развит. Расскажу, как работает метро. Не такое грандиозное как в Москве, но поверьте, им есть чем гордится. Итак, вот как выглядит станция снаружи. Станция эта, скажем, по статусу ниже среднего, так как находится в среднем таком городке. Грязновато. В больших городах станции обычно совмещены с торговыми центрами и площадками.

Как устроено метро в Южной Корее

Все в округе усыпано мелкими и средними торговыми точками.

Далее вход в сам зал. Все в соответствии с международными стандартами. Повсюду тактильная плитка и перила.

Как устроено метро в Южной Корее

Туалет чистый с условиями для маленьких. Много фоткать в туалете не рискнул, народу было много.

Как устроено метро в Южной Корее

Аппараты по продаже проездных жетонов.

Как устроено метро в Южной Корее

Есть опции переключения языка.

Как устроено метро в Южной Корее

Аппарат не так страшен, когда начнешь его изучать. В принципе можно догадаться, имея немного времени и логики. Жетоны можно получить как многоразовые, так и для разового проезда. Разовые жетоны после проезда сдаются в такой вот диспенсер, а вы получаете рефанд в 40 центов.

Как устроено метро в Южной Корее

Турникеты.

Как устроено метро в Южной Корее

Кстати, есть простые и есть широкие для инвалидных машинок.

Практически везде вендинговые аппараты. Можно расплачиваться как наличными, так и карточкой.

Как устроено метро в Южной Корее

Эскалаторы почти везде.

Как устроено метро в Южной Корее

Лифты и пандусы на всех платформах обязательны. Потом поймете почему.

Как устроено метро в Южной Корее

И снова тактильная плитка.

Как устроено метро в Южной Корее

Каждые десять метров карты с точным указанием того места, где вы находитесь.

Как устроено метро в Южной Корее

Перед входом в вагон при помощи названия следующей станции указывается направление движения.

Как устроено метро в Южной Корее

Б — безопасность. Камеры везде.

Как устроено метро в Южной Корее

Маркировка вагонов для пассажиров с велосипедами.

Как устроено метро в Южной Корее

Кстати, только недавно заметил что надписи на табло стали дублироваться на английском.

Как устроено метро в Южной Корее

Вагон. Вид изнутри. Абсолютно все пассажиры в телефонах.

Как устроено метро в Южной Корее

А вот и инвалидное кресло. На таких передвигаются люди с ограниченными возможностями. Это не точно, как я понял, стоят они недешево, но львиную долю покрывают субсидии государства. Для них как раз-таки и установлены лифты.

Как устроено метро в Южной Корее

Это, насколько я понял, пассажирские и коммерческие грузы передвигаются по одним путям. Но это только догадки.

Как устроено метро в Южной Корее

Это уже другая станция, побольше. Тут все намного интереснее.

Как устроено метро в Южной Корее

Как устроено метро в Южной Корее

Есть отдельные экспресс-линии. Маркируются как КТХ (한국고속철도 Хангук косок чхольто, англ. Korea Train eXpress; KTX).
Ходят они по расписанию. И через несколько станций.

Мне посчастливилось прокатиться на таком поезде раз. А потом уже не попадал по расписанию. Маркировка таких линий есть не на всех направлениях.

Как устроено метро в Южной Корее

Верхняя линия — маркировка станций. Красная линия — маркировка маршрута экспресса. Обратите внимание на заявленную скорость.

Как устроено метро в Южной Корее

Вагон для пассажиров с велосипедами.

Как устроено метро в Южной Корее

Метро очень разветвленное. Не сравнить, конечно, с московским, но все-таки. Для навигации существует уйма приложений. Я остановился на том, где графика читается легко. Если задать точку старта и прибытия, все показывается довольно точно. Проезд через 52 станции около трех американских долларов.

Метро в целом очень похоже на дубайское. Эмираты очень много перенимают именно из Южной Кореи. Метро, система аэропорта, введение единого удостоверения и прочих фишек.

Фотографии и текст — Источник

Загрузить больше публикаций
Загрузить еще от Андрей Александров
Загрузить еще в Интересное

Смотрите также

Перу: Леймебамба и дорога в Кахамарку

Пишет блогер Елена Розенберг: Сегодня весь день в дороге. Переезд из Леймебамбы в Кахамарк…